[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Wed Oct 25 11:45:01 CEST 2006

Dmitry Dulepov пишет:
> Привет!

> Так зачем же выставляешь на осмотр незаконченое? :) Закончи и выставляй.
> Представь себе, что ты покупаешь машину. Ты ж не будешь составлять о ней
> впечатление, когда не окрашена и нет обивки салона?

Хорошее сравнение :-)
Добавлю от себя - представь, что машины раздают бесплатно :-)
И ты хочешь составить впечатление...
и видишь старый typo3.ru и новый typo3.biz

Что поможет составить более правильное, соответсвующее реальности
впечатление?

ИМХО - недоделанный typo3.biz уже лучше чем старый typo3.ru
Именно по этому я так спокойно его и выставил недоделанным - пусть уже
работает.
ИМХО - это нормальный подход к проекту в нашей ситуации.

Валерий