[TYPO3-UG Russia] tinyRTE рулит, новые проекты делаю на нём

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Fri Aug 4 11:26:06 CEST 2006

Dmitry Dulepov пишет:
> Привет!

> Мне, правда, совсем не понятно зачем встявлять картинки в rte, если для
> этого есть нормальный элемент...

Я с этим часто сталкивался
1. Присылают вордовский файл с таблицей (с границами) в которой 20
картинок и несколько полей, связанных с каждой. Если в редакторе,
который нормально чистит - можно за 5 мин текст повесить - иначе, часа
может быть мало (FCE придется делать).
2. Вставка текста идет с сайта (к примеру - перенос контента с
несколькими картинками).

Валерий