[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Thu Aug 3 15:50:52 CEST 2006

> (ну не хватает у меня скиллов по TYPO3, чтобы обобщать
> исправления в достаточной мере, чтобы они были достойны вешанья
> as is... приходится вешать просто баги, максимум указывая, что
> "вот кривопатч")

Миша,

Дело тут не в твоих скиллзах а в дизайне фреймворка. Тскрипт ещё то косопятство, да и вся трихомудия с тем как экстеншны работают настолько кособока что без патчей не вырулишь. У меня-то всего проблем как с американскими датами/временами и разными часовыми поясами разруливать, и то уже патчей с три короба на кору да любые экстеншны которые с датами имеют дело. Как вы там ещё и с русификацией живёте вообще непонятно.

Так что расслабься, бывает так что не руки кривы, а лопата;)

Dimitri Tarassenko
Advanced Computing Technologies, Inc.
770-935-0300 x 16