[Typo3-UG Russia] Вопросы по dedicated server для TYPO3

Valery Romanchev it at webmed.ru
Wed Sep 28 10:35:46 CEST 2005

Добрый день!
Сейчас прорабатываю варианты по аренде dedicated server
1) в Москве
2) в Европе как замена моего реселлерского хостинга в Англии

... И получается дороговато (либо надо иметь больше уже готовых клиентов).

1) в Москве мне нужен сервер с нормальной русифицированной панелью
управления И от презентабельной конторый, чтобы не стыдно было сказать, что
я арендую сервер у них.
Варианты:
www.ispserver.com ($140 setup, $140/month ) - это кандидат номер 1

www.rusonix.ru (этот дороже и делается по технологии VPS)

www.peterhost.ru (тут они не пишут внятно по поводу суппорта, а мне нужно
чтобы люди предоставляли улуги администрирования и дают только Cpanel,
которая не русифицирована)

www.agava.ru (нет нормальной русифицированной панели )

2) в Европе русификация панели управления не важна. Презентабельность тоже
важна.
Варианты:
www.keyweb.ru (39евро правда Plesk только 10 доменов )

http://1and1.co.uk 49 евро, правда селерон и никакого суппорта..
И еще плохие отзывы, и еще мой опыт с 1and1.com плохой (у них там
маршрутизаторы криво настроены и мою сеть уже несколько раз отрубали).

http://easyspeedy.com/ 50 евро и никакого администрирования

Вопросы:
- интересно ли кому-либо партнерство либо хороший настроенный TYPO3-хостинг?

- может что-либо еще посоветуете или поделитесь инфой?

Заранее благодарю!

---
Best regards,
Valery Romanchev