[Typo3-UG Russia] RE: [Typo3-UG Russia]проблема с Typo3 маркерами

Nurzhan Kirbassov km.sameboy at gmail.com
Wed Sep 28 08:16:30 CEST 2005

спасибо, проблема уже решена (после того как прочитал сообщение). TS-код
вроде был правильным, пробовал вставлять кусками и подцветку посмотрел.
наверное это я как что-то использовал не так :( , потомучто все равно не
заработало.
пользовался я Template Auto-Parser'ом, теперь делаю в шаблоне тэги
(<span>) с нужным мне ID, делаю из них маркеры и заменяю их.