[Typo3-UG Russia] www.typo3.biz - International TYPO3 Job andBusiness Forum

Valery Romanchev it at webmed.ru
Sun May 8 10:36:24 CEST 2005

Привет, Михаил!

> такой инструмент....
>
> Валер, а нет желания отловить А.Ш. да договориться о
> совместном пилении ресурса?  Оно всяко легче, да и бэкап
> какой-никакой по человеческим ресурсам.

Это хорошая идея. А.Ш. вроде уже кто-то помогает.. Какую-то доку там
выкладывает.

Вопрос конечно в том, что кому нужно на www.typo3.ru
На мой взгляд, оптимально - на главной странице - форум типа этого fudforum
и конечно "интегрировать" его в TYPO3.
То есть TYPO3 поставить в каталоге /cms/, сам форум будет лежать в корне
Шапку генерить в TYPO3 (как это подцеплять к fudforum  я буду скоро
разбираться).

Можно и chc_forum поставить.. Насчет своих консервов - это правильно :-)

В обоих случаях самая большая работа здесь - это html-шаблон и перенос
существующего форума в новый.

> Валер, если хочешь -- посмотри punBB, forum.mozilla.ru и
> многие другие знакомые места на него съехали.

Спасибо, я punBB раньше не видел. На первый взгляд, он проще и беднее, чем
fudforum (нет древовидного просмотра тредов).
Вообще fudforum юзает Sun Microsystems
http://supportforum.sun.com/network/

>Но я бы
> подумал над chc_forum, IMCO текущие версии вполне достойны --
> а принцип "жрать свои собачьи консервы" никто не отменял. ;)

Это да.. Особенно для typo3.ru стоит рассмотреть chc_forum.
Хотя и "интеграция" fudforum в TYPO3 тоже будет нормально выглядеть.

> Хотя и это не главное, если там будет что-то кроме форумов.
> Мы тут долго думали, вытягивать и концентрировать таковые на
> forum.osdn.org.ua или интегрировать в сайт (linux.kiev.ua), в
> итоге решили попробовать оба варианта.  В результате упёрлось
> в недостаток активных ведущих и лень регистриться по сто раз :]

Да. Это проблема.
Я вот думаю, какая может быть модель поддежки и модерирования сайтов
(форумов)
типа
www.typo3.biz www.typo3.ru

Будут люди за рекламу что-то поддерживать/постить/модерировать?
Я сам наверное бы стал это делать (только не прям сейчас, а через
месяц-два).

> один индус
> (после того как
>
> Знаешь, эт лучше в typo3-english@ черкни.  Есть подозрение,
> что там это будет более релевантно даже.

Я туда сразу и написал... Никто не ответил. Может просто время выбрал
неправильно.

---
Best regards,
Valery Romanchev