[Typo3-UG Russia] www.typo3.biz - International TYPO3 Job and Business Forum

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun May 8 08:07:32 CEST 2005

On Sun, May 08, 2005 at 01:44:32AM +0400, Artem Matevosyan wrote:
> Ну наконец-то! :) Грейт респект!

Валер, а нет желания отловить А.Ш. да договориться о совместном
пилении ресурса?  Оно всяко легче, да и бэкап какой-никакой по
человеческим ресурсам.

...а.  Оно ж не ru_RU. :)

Нормально.

> Не уже ли с phpBB все так плачевно?

Не то слово, читайте bugtraq.  На глаз уже сопоставимо с phpnuke :-[

> А выглядит он, как вы совершенно верно заметили, получше. К
> тому же вы же не варез-форум делаете, а для деловых людей - они
> будут форум ломать? Не знаю, не знаю..

Ребятки, которым нефиг делать, не склонны интересоваться целью
создания ресурса.

Валер, если хочешь -- посмотри punBB, forum.mozilla.ru и многие
другие знакомые места на него съехали.  Но я бы подумал над
chc_forum, IMCO текущие версии вполне достойны -- а принцип
"жрать свои собачьи консервы" никто не отменял. ;)

Хотя и это не главное, если там будет что-то кроме форумов.
Мы тут долго думали, вытягивать и концентрировать таковые на
forum.osdn.org.ua или интегрировать в сайт (linux.kiev.ua),
в итоге решили попробовать оба варианта.  В результате упёрлось
в недостаток активных ведущих и лень регистриться по сто раз :]

Знаешь, эт лучше в typo3-english@ черкни.  Есть подозрение,
что там это будет более релевантно даже.