[Typo3-UG Russia] Про скорость

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Wed Jun 15 23:03:25 CEST 2005

Hello,

Dmitry Dulepov wrote:

>Привет!
>
>До установки mmcache скорость генерации первой страницы (с тремя
>некэшируемыми USER_INT) была около 8 секунд. В принципе, эти экстешны
>ничего не делают особого, почему так медленно - так и осталось загадкой.
>После установки mmcache получил меньше секунды. Другие акселераторы не
>ставил, т.к. считаю, что кашу иногда можно и маслом испортить (если
>перебухать). Zend optimizer не пошёл с mmcache, падал с access violation
>моментально после старта сервера.

А зачем, собственно, нужен этот Zend oiptimizer. На данный момент у меня
сложилось впечатление, что хостеры его вешают по умолчанию, потому что
он бесплатен и умеет лоадить скрипты зашифрованные Zend encoderom (очень
не бесплатным). А сам по себе optimizer является недетским потребителем
ресурса CPU. Тоесть отказ от него может дать, в большинстве случаев,
boost в скорости.

--
Miroslav