[Typo3-UG Russia] Про скорость

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Tue Jun 14 13:19:35 CEST 2005

Привет!

До установки mmcache скорость генерации первой страницы (с тремя
некэшируемыми USER_INT) была около 8 секунд. В принципе, эти экстешны
ничего не делают особого, почему так медленно - так и осталось загадкой.
После установки mmcache получил меньше секунды. Другие акселераторы не
ставил, т.к. считаю, что кашу иногда можно и маслом испортить (если
перебухать). Zend optimizer не пошёл с mmcache, падал с access violation
моментально после старта сервера.

Дима.