RE: [Typo3-UG Russia] О сайтах Typo3.ru и typo3.net.ru

Valery Romanchev it at webmed.ru
Mon Jun 13 17:39:46 CEST 2005

Привет!

> Но достаточно много ценной информации.

Ага, только сайт томозит.
И сейчас там у хозяев особенно времени нет им заниматься.
Так что я думаю пока вообще оставить этот сайт в покое и делать typo3.ru

Насчет базы знаний... Отдублирую сюда, то что написал сегодня на форуме

-------------------
Организация коммерческой поддержки TYPO3.
Насколько это по вашему реально?

Какие могуть быть варианты:
1) средних размеров софтверная компания инвестирует $10000-$20000, берет
одного специалиста, учит своих, берет нескольких студентов.. в общем обычная
схема.
Тут все ясно. Вопрос в коммерсческой эффективность и ценообразовании
(этот вопрос не стоит, если у конторы постоянный поток заказов - гос.
структуры, к примеру). Тогда TYPO3 в России "попрет", и Битрикс безусловно
"отдыхает"

2) Гораздо интереснее для нас (потому как более реально):
Альянс 3-10 компаний (или даже фрилансеров).
Которые сообственно и будут платить.
По-моему, людям, которые работают с TYPO3 реально платить $20-$100 в месяц
за доступ к сформированной базе знаний, которую постоянно пополянет живой
человек (1st level support). И еще по мере сил пытается ответить на
поступающие вопросы.
Нанять такого человека наверное можно на Украине или в российской глубинке.
Что касается 2nd level support тут все гораздо сложнее, денег наверное не
хватить посадить на ставку одного из специалистов, которые здесь
переодически отвечают на вопросы.

По ценам:
К примеру может быть плата за подключение
$30-$50 для частных лиц и $50-$100 для организаций... Ну там разные тарифные
планы придумать.. почасовые и\или по количеству вопросов.

> Ни фига себе! 8-0 Это же работы на несколько часов. И не
> очень сложной.
> За что такие бабки?

Это нормальные бабки для фрилансерской работы
Когда мне порелазали PSD за $20 через rentacoder.com люди с Украины, я был
очень доволен
(и считаю, что это демпинг).

---
Best regards,