[Typo3-UG Russia] Меню с подменю в 2 столбика

Slava Dubrovskiy slava at elan.com.ua
Tue Jul 12 15:46:10 CEST 2005

Dmitriy Osadchiy пишет:

> Прикол заключается в следующем, что при построении графического меню,
> TYPO3 обращает внимание только на объекты типа TEXT and IMAGE, которые
> "можно" превратить в обычную картинку. Все остальные она игнорирует.

Вах :-(

> Кроме того, как мне кажется, само temp.menu_2, построено не совсем
> верно. Начинать всегда надо с первого уровня меню, т.е. с
> temp.menu_2.1, хотя начать строить его можно с любого уровня (тут я
> сам запутался), скажем страницы - начала текущего меню.

Не очень понял. Имеется в виду вместо temp.menu_2.2 писать
temp.menu_2.1? Мало верится. Попробовал - без результата.

> Сам объект HMENU позволяет создавать сколь угодно вложенные менюшки
> (предел 99 вложений, на сколько я помню). Описать лишь надо все уровни
> в одном объекте.
>
> Т.е. в данном случае просто надо было добавить temp.menu_1.2, ну или
> сделай
> temp.menu_1.2 < temp.menu_2.2
> Надеюсь, что это сработает.

Ха! Так я знаю и делал, но так получается не то форматирование.
Приведу в html что мне надо получить и что так получается :
Надо:
Пункт 1 меню1
Пункт 1 меню2
Пункт 2 меню2

	Пункт 2 меню1
Пункт 1 меню2
Пункт 2 меню2

Пункт 3 меню1
Пункт 1 меню2
Пункт 2 меню2

	Пункт 4 меню1
Пункт 1 меню2
Пункт 2 меню2

А вот что получается как Вы предлагаете:
Пункт 1 меню1 	Пункт 2 меню1
Пункт 1 меню2 	Пункт 1 меню2
Пункт 2 меню2 	Пункт 2 меню2
Пункт 3 меню1 	Пункт 4 меню1
Пункт 1 меню2 	Пункт 1 меню2

Т.е. все в одной таблице. Может как-то можно свойствами after before
поиграться, но у меня не получается или еще как-то?. Уже устал ковырять
:-( .

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.