[Typo3-UG Russia] Меню с подменю в 2 столбика

Dmitriy Osadchiy dmi3 at clarity.kiev.ua
Tue Jul 12 15:06:58 CEST 2005

Прикол заключается в следующем, что при построении графического меню,
TYPO3 обращает внимание только на объекты типа TEXT and IMAGE, которые
"можно" превратить в обычную картинку. Все остальные она игнорирует.

Кроме того, как мне кажется, само temp.menu_2, построено не совсем
верно. Начинать всегда надо с первого уровня меню, т.е. с temp.menu_2.1,
хотя начать строить его можно с любого уровня (тут я сам запутался),
скажем страницы - начала текущего меню.

Сам объект HMENU позволяет создавать сколь угодно вложенные менюшки
(предел 99 вложений, на сколько я помню). Описать лишь надо все уровни в
одном объекте.

Т.е. в данном случае просто надо было добавить temp.menu_1.2, ну или сделай
temp.menu_1.2 < temp.menu_2.2
Надеюсь, что это сработает.