[Typo3-UG Russia] File management in TYPO3 (was: Hello, world!)

fenix work at pochta.ws
Mon Aug 9 09:03:45 CEST 2004

Hello Miroslav,

Thursday, August 5, 2004, 10:25:11 PM, you wrote:

MM> fenix wrote:

MM> Я тут подумал. Понравилось... Подумал еще, и решил что не тот вопрос
MM> задал. Думаю проблема в том, что из документации я не понял, как в роли
MM> юзера обращаться с файлами в TYPO.  Я немножко  расскажу,  что думаю по
MM> этому поводу,  а вы покритикуйте если что не так.
[skipped]
MM> Что скажете? ;)
Однако все это очень похоже на правду, но к своему стыду признаюсь,
что ни в одном из проектов я ВООБЩЕ не использовал fileadmin/. Все это
работает не вполне очевидно.

Например забавный факт (или я дурак):
Заказчик жутко хочет рулить контентом сайта. Структуры типа менюхи
"Список файлов" в backend его пугает до икоты :) Соответственно мы это
убираем. Ок. Все замечательно. Все делается двумя кнопками через новые
модули.
Однако теперь мы из под этого юзера не можем юзать функциональности этого самого управления файлами через
fileadmin :) (Например вставка картинок в RTE). Окошко появляется,
файлы загрузить нельзя, дерева не видно.

Пытался разобраться в самом начале, плюнул, и теперь все делается
конкретно под задачу. Дольше, неуниверсально, но надежно.

Имхо, лучше немного продублировать, но быть абсолютно увереным, что
это работает так как задумывалось, и никак иначе.

Соответственно в данном вопросе я не совсем компетентен.

--
Best regards,
 fenix                            mailto:work at pochta.ws