[Typo3-UG Russia] File management in TYPO3 (was: Hello, world!)

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Thu Aug 5 20:25:11 CEST 2004

fenix wrote:

>Hello 'TYPO3,
>

>Что-то я запутался читаючи вопрос :)
>Насколько понял схема плугина следующая:
>Юзер в backend заливает сколько-то картинок, затем предположим из 50
>залитых выбирает 20, которые будут крутиться в слайд-шоу?
>И при аплоаде картинка падает в fileadmin, потом автоматом в каталог
>плугина.
>А вот дальше запутался :))) Что должно происходить после этого???

Да действительно, наколбасил...
Просто мне чертовски нравится TYPO, поэтому когда я говорю о ней,
начинаю волноваться, когда волнуюсь говорю и думаю быстро, в результате
успеваю набивать на клаве каждое второе предложение. Сорри :).

Я тут подумал. Понравилось... Подумал еще, и решил что не тот вопрос
задал. Думаю проблема в том, что из документации я не понял, как в роли
юзера обращаться с файлами в TYPO.  Я немножко  расскажу,  что думаю по
этому поводу,  а вы покритикуйте если что не так.

Пример:
Добавление ресурсов к темлэйту аналогично добавлению картинок в моем
плугине.
(Web->Template-> Some_page -> Edit Resources (pensil icon)
(http://typo3.netfielders.de/howto/howto_082_upload_and_use_resource_files_in_template_records.wmv))
Добавляя файлы в template resources из файлмоунта, TYPO делает копию
файлов в каталог  /uploadsd/tf/. С этого момента в темплайте
используется копия, которая не имеет ничего общего с оригиналом из
файлмоунта. Чтобы обновить файл нужно повторить операцию (еще можно
редактировать копию). Будет сделана еще одна копия. К названию добавится
_01. Если сделать копию темплайта - все его файлы ресурсов скопируются
еще раз с _n+1  в названи. Короче говоря каждая ссылка на файл из
файловой области -  на самом деле указывает на "snapshot" файла,
скопированного когда-то в директорию экстешена. Причем оригинала может
уже и несуществовать. TYPO копирует все, налево и направо, это довольно
ресурсоемко.

Почему?
Моя версия - (первое, что приходит в голову), такая схема неналагает
никаких обязательств и никак не связывает владельца файла из файлмоунта
и пользователя этого файла.
Владелец необязан хранить файл или структуру каталогов, может менять все
что угодно, и ничего ни у кого не перестанет работать.

Файлмоунт - это просто склад всего, что можно использовать.

Когда количество юзеров сотни,  другую схему и представить трудно.

Если сценарий пользвания файлов в TYPO3 - такой, значит прямые ссылки на
файлы типа filуdmin/css/menu.css  - это плохо. Значит мне ненужно
заботиться об обновлении оригинальных файлов в своем плагине. Значит в
этом нужно полагаться на систему. Значит все мои проблемы надуманы.
Значит зря я тут парил всем мозги.

Что скажете? ;)

Спасибо Dietmar  и  fenix за ответы.
Пока.