[TYPO3-UG Russia] FOSS Fest: WebCamp 2010

Dmitry Spodarets dima.m31 at gmail.com
Sun Apr 18 10:23:18 CEST 2010

День добрый, уважаемые коллеги!
Хочу пригласить вас принять участие в работе первой одесской
специализированную конференцию веб-разработчиков WebCamp 2010, которая
состоится 30-го апреля в рамках April FOSS Fest.
Основные секции:

   - Открытые веб-технологии.
   - Дизайн и юзабилити.
   - Поисковая оптимизация и Интернет-маркетинг.
   - Секция блиц-докладов (в течении 5-10 минут Вы можете рассказать о своих
   наработках, проектах, посоветоваться по вопросам решения тех или иных
   проблем, рассказать, как преодолевали возникшие трудности, прочее).

Более подробная информация на сайте мероприятия по адресу:
http://webcamp.in.ua

П.С. Буду благодарен за размещение анонса на ваших сайтах, а также участия с
докладом в работе конференции;)