[TYPO3-UG Russia] Типы файлов в mnoGoSearch

Dmitry Surrentchick grproject at mtu-net.ru
Fri Feb 6 23:53:21 CET 2009

Здравствуйте.

   Поинтересовался расширением mnogosearch для TYPO3. С ходу наткнулся на
   несколько необъяснимых вещей. Насколько я знаю, внешние парсеры
   определяются от балды, и сколько угодно для разных типов файлов.
   Например, я себе сделал и djvu, и LaTeX (правда, в DataparkSearch, но
   механизм там одинаков).
   И вот, в доке на расширение обнаружил ./configure --disable-mp3...
   А для типов - doc, html и OOO, pdf - ограниченный набор, одним словом.
   Если кто-то глубоко копался, может, подскажете - это какое-то
   ограничение в процессе интеграци и т.п., или...?
   Ну и ещё там ряд вопросов. Вынужденный даунгрейд с актуальной 3.3.7 до
   3.3.6, например. В некоторых дистрах из репов старьё уже вычистили, да
   и новые версии выпускаются тоже не от жизни хорошей. Может, и проблемы
   безопасности. Подозрительно это всё.
   Я недавно пошарился по форуму DataparkSearch (в "Системном
   Администраторе" есть за май/2006 статья о нём). ОДнако проблема там с
   php-интерфейсом до сих пор висит в воздухе - есть только search.cgi, Но
   прога во всех смыслах "обгоняет" mnogo-, и, в первую очередь, из-за
   чего и появился этот форк - оставлен cache-mode. По тестам и графикам
   он просто уделывает mnoGoSearch, к тому же полностью GPL :)
   Просто, если кто не знает. По затратам установка DP ничем не
   отличается, конфиг, по-моему легче (и привычней) править родной в /etc,
   а не в BE TYPO3. Может возникнуть проблема по засасыванию результатов
   поиска в FE, но там в doc/samples есть rss8.htm.en, на базе которого
   разработчик предлагает делать XML-шабон для разбора и так далее...

--

*/_Dmitry_/*