[TYPO3-UG Russia] q: single sign-on

Pavel Antonov softzilla at richmd.ru
Sat May 12 11:53:41 CEST 2007

Добрый день!

То что описано в документе и есть Single-SignOn (http://single-signon.com).
Проброс авторизации между сайтами (вне зависимости один сервер или нет).

Но я то понимаю хочется чего то другого?... Поскольку все на одном сервере, то
можно авторизовать без скрытых запросов от сервера к серверу.

Можно так:
1. Переходить с сайта на сайта по урлу, в котором будет добавлен хэш по юзеру,
времени, ключ сервера (можно тоже менять, но единый на сервер). Вроде того
как это делается в OpenID
2. Написать сервис авторизации FE-юзеров который будет ловить этот хэе в урле
и авторизовать сессию пользователя на другом сайта.

ЗЫ.: OpenID рулит 8=)
--
Павел