[TYPO3-UG Russia] про GPL и продажу " сборок " ( дистрибутивов ) TYPO3

Pavel Antonov softzilla at richmd.ru
Tue May 1 21:27:09 CEST 2007

On Monday 30 April 2007 19:46:43 Dimitri Tarassenko wrote:
> Никто не сможет тебе запретить оформить все настройки и заточки в виде
> екстенжна и НЕ лицензировать этот экстенжн под GPL. В том числе и TS - тот
> факт что интерпретатор TypoScript лицензирован под GPL не означает что
> любой код написаный в TypoScript должен быть GPL.

> Про шаблоны дизайна и графику Валерий уже правильно сказал.

По-моему это неверно. Как раз любой екстеншен и обязан быть выпушен под GPL,
и TypoScript тоже GPL. Екстеншен не является самостоятельным продуктом, а
полностью полагается на функциональность TYPO3. Потому лицензии GPL напрямую
относятся и к любому расширению созданному для TYPO3.

Дизайн не относится к TYPO3, потому может иметь собственные правила
распространения.