[TYPO3-UG Russia] скрывать участки для нерегистрированных пользователей

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Wed Mar 7 13:00:19 CET 2007

А tt_products совсем не тронутый (не форкнутый, не хкласснутый, не
хукнутый)? Скорее всего нет, иначе не понимаю сути вопроса.

Ну если хочется обойтись стандартными средствами tt_products, то
используйте стандартный механизм, который tt_products использует для
локализации шаблонов - TS Conditions. :)

Вообще говоря о tt_products, в топку его, он горбатый...

--
Best regards,
Miroslav Monkevic