[TYPO3-UG Russia] скрывать участки для нерегистрированных пользователей

Alexander master_nhg at mail.ru
Mon Mar 5 12:31:50 CET 2007

Добрый день всем.
У меня небольшой вопрос. Есть интернет магазин, основанный на
tt_products.Одна из возможностей магазина отложить товар, который будет
лежать в личном кабинете до его удаления. ну так вот, что нужно, ссылка
"отложить" работает не корректно если пользовательне залогинился. Можно
ли сделать так, чтоб метка (относится не только к магазину, мне нужно
еще в паре мест сделать такое) не рендерилась тогда, когда пользователь
не зашел на сайт под своим именем?

Спасибо