[TYPO3-UG Russia] tt_news и разные шаблоны

Андрей Грэй tonnazh at mail.ru
Sat Jun 30 11:06:22 CEST 2007

Совсем не проблема, если ваши модули будут раполагатсья нга разных
страницах.
Т.е. html шаблона вообще не имеет значение, расположить на одной или на
разных. А дляязыкового перевода вы можеет задать язык в доп шаблоне на
каждой из страниц и в шаблоне указать переводы.

Если хотите элты расположить на одной странице, то с переводом
получается вполне решимая проблема. Несколько криво, но...
Жестко указать в шаблоне вместо ###more###, то слово перевода которое
вам необходимо....

С Уважением, Андрей Грэй.