[TYPO3-UG Russia] кстати о дистрибутивах (с) TYPO3

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Wed Jun 27 19:02:24 CEST 2007

майнтейнером АЛЬТа, если я правильно понимаю? Потому как официальные AsteriskNOW! и TrixBox все-таки на rPath накорябаны, насколько я помню.

> Они изобрели то, что у нас вовсю использовалось в 2003. :-)
> Просто двинули не в технологию, а в бизнес (взяли лимонов десять
> инвестиций и обеспечили помимо платформы апдейты и PR).  Альты
> чуть не померли от того, что не продавались, но выкарабкались.
> А удобной платформой для appliances он является уже очень давно,
> см. историю ApplianceWare (где есть и мои пакеты).

"Рентгеновские лучи были на самом деле изобретены Самарским городовым Игнатом Пупкиным, который ещё в 1860 году сказал дворовой девке Маланье - Я тебя, курва, наскрозь вижу!" ;))

Неважно - если в результате получится appliance который можно погонять на VMWare или Xen, и который не сильно отличается от обычных линухов, какая разница чем его делать?

Проблема c ALT Linux заключается в том что его никто не знает. Я понимаю твое желание убить двух зайцев и продвинуть Альт немного там где народ будет тестить T3 - у этого даже есть преимущество в том что ты быстрее это все насобираешь. Недостаток в том, что многие большие конторы где реально Тайпо нужен ничего кроме вендор-саппортед RHEL/CentOS и может быть SUSE трогать не будут - и у многих справедливо сразу возникнет вопрос: Кто такой АЛЬТ, с чем его едят, и вообще работает ли Тайпо с моим RHEL/SUSE/Ubuntu?

В идеале было бы классно например поиметь апплайансы на выбор, на основе например Центоса и Убунты.

Что думаешь?

D.