[TYPO3-UG Russia] Домен typo3.ru продан за 270$ на аукционе освобождающихся доменов - что дальше?

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Tue Jun 26 10:50:30 CEST 2007

Всем привет

Домен typo3.ru продан за 270$ на аукционе освобождающихся доменов.

Я его купил, хотя изначально не планировал это делать.

На аукционе лидировали typo3pro и мы согласовали, что не будем бодаться
и взвинчивать цену, и что покупают они... но в посл. момент кто-то
неизвестный стал повышать, и я решил купить (чтобы не отдать доменным
инвестроам :-) )

Какие варианты есть дальше:
1) продать домен typo3pro (они планируют делать на нем общий ресурс,
что-то типа тендерной системы).

2) сделать typo3.ru маркетинговым ресурсом (часть контента typo3.biz
уйдет на него). А сам typo3.biz будет сайтом русского комьюнити
девелоперов). Для нас (typo3lab) это в общем поъёмная задача.

Какие есть соображения на эту тему? может быть есть еще варианты?

Валерий

www.typo3lab.ru