[TYPO3-UG Russia] кстати о дистрибутивах (с) TYPO3

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Jun 23 20:13:30 CEST 2007

On Sat, Jun 23, 2007 at 09:23:45PM +0400, Valery Romanchev wrote:
> что было бы интересно (и имхо имеет коммерческий потенциал),
> так это работающая комбинация nginx + php5 (FastCGI) + TYPO3
> (причем к этому по нужно будет переделывать mod_rewrite
> инструкции под nginx, чтобы обеспечить работу RealURL )

Если кто поможет -- я только за.  (ещё акселератор туда же надо,
есть xcache для php4/5)

> TYPO3 VPS - это Virtual Private Server ?
> т.е. много VPS на одном сервере?

Ага.  Начиная с одной -- поскольку даже если проломят, сервер
остаётся под контролем.  Хотя альт у меня проламывали ровно один
раз и ровно через ту дырку, которая single remote hole in default
openbsd install -- рутшелл в sshd.

> не очень это получается - обновлять экстеншены на живых сайтах.
> Легко может что-то "поплыть".

Я тут больше про обновление базы спотыкаюсь, которое иногда надо.
Это если разве для 5.0 думать, получается ли понаделать
хуков/хинтов для неинтерактивного обновления с использованием
того же php-cgi для причёсывания.  И не здесь, а в dev.
(невинно глядя на двух Дим :)

> Т.е. возможно потенциал имеют серверные решения. Типа
> специального дистрибутива для TYPO3-хостинга (nginx, вообще без
> Apache)

Можно и так, хотя к apache много рюшиков полезных есть.
Я вот применяю mod_security и mod_limitipconn.

> или типа "много TYPO3 VPS на одном сервере", или готовые
> решения по "кластерам" (которые в общем-то к тайпо3 не имеют
> отношения, однако   у меня уже спрашивали про "TYPO3 cluster"
> :-) )

Можно попробовать, вообще наша лавочка (http://magic.kiev.ua)
сейчас специализируется и на HPC/Storage.  Вариант инсталера на
нескольких загрузочных CD, которые генерят связанные серверы,
тоже делался несколько лет тому.

Если будет интересно, можно на кластере Ин-та кибернетики
нагрузочные тесты отгонять, думаю.  Вряд ли на полном, но
партишен от 80 нод 4-way Woodcrest с 8G -- тоже ничего :)

> Но это все могут покупать только как "решение" или "сервис" (то
> есть с установкой и c cуппортом) от солидно выглядящей конторы.

Думаю, мы можем это организовать совместо с ALT Linux Ltd
(+/- их партнёрами).  Можно и с хостерами знакомыми поговорить,
у многих украинских есть стойки в Москве, Германии и штатах.