[TYPO3-UG Russia] Apache + PHP как FastCGI и акселератор - TYPO3 на VDS

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Tue Jul 24 15:45:41 CEST 2007

APC работает с FastCGI, но со слов потерпевших - глюкаво. По моим субъективным ощущениям, APC+FastCGI НЕ быстрее обычного mod_php с тем же APC. Вот тут еще товарищ в ту же дуду дует: http://www.gnegg.ch/archives/305-mod_php,-LightTPD,-FastCGI-Whats-fastest.html - однако если цель стоит выбросить апач, то может оно того и стоит.

Cached scripts на диске делал ionCube. Преимуществ это больших не дает по сравнению с запихиванием этого всего сразу в память. Filesystem cache все равно так работает что если ты к этим скриптам часто обращаешься они в памяти будут, если редко - большого прироста производительности не получишь. Я сам наблюдал несколько в принципе неуловимых глюков которые вылечились очисткой этого файлового кэша.

Dimitri Tarassenko