[TYPO3-UG Russia] Fwd: Re[2]: tt_news и разные шаблоны

Ilya Smirnoff ilya.smirnoff at gmail.com
Mon Jul 2 12:43:42 CEST 2007

А что делать с SINGLE выводом новостей?
Он ведь тоже разный для новостей, FAQ'a и каталога.
Совсем запутался, и не понимаю где задается соответсвие между LIST и SINGLE.
Итак все сначала.
Есть 3 вида модулей: новости, FAQ, небольшой каталог.
Для каждого из них создано по 4страницы
в BE. SysFolder - для хранения записей, и 3 страницы со вставленным в
контент страницы плагином tt_news и разными настройками "What to
display" (LIST, LATEST и SINGLE)
В настройках плагина прописаны разные HTML шаблоны (tt_news, tt_faq,
tt_catalog)
Примерно такая структура страниц:

- (SysFolder) Новости
- (SysFolder) FAQ
- (SysFolder) Каталог

- Новости (LIST) (шаблон tt_news.html) (Startingpoint: Новости)
- Новости (LATEST) (шаблон tt_news.html) (Startingpoint: Новости)
- Новости (SINGLE) (шаблон tt_news.html) (Startingpoint: Новости)

- FAQ (LIST) (шаблон tt_faq.html) (Startingpoint: FAQ)
- FAQ (LATEST) (шаблон tt_faq.html) (Startingpoint: FAQ)
- FAQ (SINGLE) (шаблон tt_faq.html) (Startingpoint: FAQ)

- Каталог (LIST) (шаблон tt_catalog.html) (Startingpoint: Каталог)
- Каталог (LATEST) (шаблон tt_catalog.html) (Startingpoint: Каталог)
- Каталог (SINGLE) (шаблон tt_catalog.html) (Startingpoint: Каталог)

В общем шаблоне для всех этих страниц написано:
plugin.tt_news {
singlePid = (PID страницы  Новости (SINGLE)}

Видимо надо singlePid определять несколько раз (новостей, FAQ'a и каталога)
возможно ли такое сделать в рамках одного установленного tt_news?