[TYPO3-UG Russia] "...особенно по сравнению с Mambo"

Dmitry Surrentchick grproject at mtu-net.ru
Wed Jan 3 21:21:49 CET 2007

On Wed, Jan 03, 2007 at 11:52:20AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> О, неплохо сформулировано.  Вот теперь давайте подумаем,
> что в формочку внизу статьи и нарисовать с заслуженным "двояком"
> (всё-таки при никаком анализе Drupal является неплохим, по моим

  Я здесь в этой рассылке пишу конкретно о CMS TYPO3, и о конкретной
  статье, в которой TYPO3 необъективно опущена ниже пола. и фсё. Если бы
  было написано _только_ "ниасилил", или "не подошла для решения наших
  задач" (из-за сложности TYPO3; самой постановки... итп) - в таком ключе,
  я как читатель и воспринимал бы по-другому. А написано не только и не
  столько это, а, прям по оригиналу: "неконкурентоспособная устаревшая
  неуклюжая система, несоответствующая стандартам". И вот это уже совсем
  другие тон и мысль.

> данным, выбором для не шибко навёрнутых задач).

  Для решения "не шибко навёрнутых задач" можно поискать в TER или,
  наверное, не трогать TYPO3 вообще. И уж, тем более, не стоит охаивать
  чужую многотрудную, многолетнюю и качественную работу.

  (остальное прочитал)

--

*/_Dmitry_/*