[TYPO3-UG Russia] "...особенно по сравнению с Mambo"

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Jan 3 10:52:20 CET 2007

On Wed, Jan 03, 2007 at 09:41:13AM +0300, Dmitry Surrentchick wrote:
> И по всем канонам соответствующего, широко известного в узких
> кругах, жанра ребята втюхивают вполне осязаемые тезисы и
> расставляют очень чёткие акценты:

О, неплохо сформулировано.  Вот теперь давайте подумаем,
что в формочку внизу статьи и нарисовать с заслуженным "двояком"
(всё-таки при никаком анализе Drupal является неплохим, по моим
данным, выбором для не шибко навёрнутых задач).

Наверное, по-аглицки.

[11:18:58] <gvy> слушай, а куда принято эффективно капать на мозги поспешным авторам developerWorks?
[11:19:16] <gvy> (я там тебе на @*** баунсил пару писем "из траншей" по поводу http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/i-osource1/index.html)
[11:19:17] <***> а что?
[11:19:42] <gvy> ну... повели себя не как бимеры, а как мальчики-попрыгайчики, я аж сам оторопел, когда читал
[11:19:54] <***> кто конкретно?
[11:20:02] <***> Фамилии назови?
[11:20:05] <gvy> бишь с одной стороны понятно -- сроки -- с другой нет, поскольку свои продукты делаете не "а-ля мамба"
[11:20:21] <gvy> Уровень сложности: средний
Элистер Льюис-Боуэн, старший инженер-программист, IBM
Стефен Эванчик, инженер-программист, IBM
Луис Вайцман, старший инженер-программист, IBM
[11:20:51] <***> а, с этими бесполезно будет. Ну, можно давать некоторую оценку статьям, но с западными можно только настучать
[11:21:01] <gvy> а куда стучать? :)~
[11:21:21] <***> там же форма внизу статьи
[11:21:44] <gvy> а оно ещё и читается?!
[11:21:47] <gvy> okay
[11:21:50] <***> считается
[11:22:10] <***> есть чуваки, которые ведут девелоперворкс, есть те, кто там публикует
[11:22:27] <***> так вот, при достаточном количестве вредных отзывов, публиковать не будут
[11:22:44] <***> некоторое время назад они очень гордились своим отбором материалов
[11:23:12] <gvy> понял, спасибо

В итоге припомнив, что писал письмо насчёт PacktPub CMS Award,
получил вот такое:

--- ("Нет", "2 балла")

Sorry to tell but the article is largely misleading and proposing rather Microsoftish "quick-and-dirty" approach with trading security, stability and architecture in for the bling-of-the-day technology and products.  It specifically puts down TYPO3 which is quite probably /the/ most advanced opensource/free CMS (even before the planned rewrite from scratch), and touts largely problematic and unmature products like Mambo (although overall decision in favour of Drupal is reasonable given time shortage), additionally mixing in (pun intended) completely different things like RoR which just isn't a CMS.

I've written some kind of open letter to packtpub.com regarding their opensource CMS award (they've acked the problems and generally responded prudently):
http://fly.osdn.org.ua/~mike/docs/openletter-InsecureCMS.txt

Hope the very same issue will be something fellow IBM staffers and dW authors will take into account next time they talk on CMS topic.

Happy New Year and merry Christmas folks!

--- [Отправить]

BTW мужик из PacktPub.com действительно толково отозвался,
сказал, что они в курсе "сырости" критериев и постараются
в следующий раз разнести по классам и ввести оценку по
безопасности; заодно поинтересовался, стоит ли пинать
пинающих.  Так что если тут тоже небезучастные, то если
они вернутся к этой теме в следующий раз и припомнят мне
положительный ответ, можно попробовать сообразить помощь
людям по оценке hi-end-сегмента вместе.