[TYPO3-UG Russia] Выбор движка форума для TYPO3

Roman Savochenko rom_as at diyaorg.dp.ua
Sun Dec 16 16:02:32 CET 2007

Michael Shigorin пишет:

> Как по мне, так он ещё не совсем живой -- периодически укладывает
> в задумчивость своего детишку apache (причём на всём сайте --
> помогает отключение mm_forum в EM).  Возможно, это php4, mysql4
> или (вряд ли) apache 1.3, на текущих версиях ещё не проверял.

Интересно, запущу проверю.

> Ну можно перебить на UTF, думаю... я там обычно правил
> (добавлением пробелов или <br>) ещё что-то, бага довольно
> давно висит.

Перебить это не проблема и я неоднократно такое делал для других
расширений, сейчас они у меня все на Русском и Украинском, но тут это
пустая потеря времени, ибо механизм в CHC привязан к одной кодировке,
что ограничено и разово, хотя если это UTF8 то может быть уже на ней и
остаться. :)
> Сам смотрю на mm, но пока исключительно в отдельной песочнице.
Понятно. Миша, не подскажешь хорошее руководство для поднятия
FE-пользователей, точнее вход/выход пользователей на сайт?

И ещё вопрос, кто и что использует для организации фото-экрано галерей.
В 3.7 я использовал lz_gallery, на 4.1 она в FE не подгружается, точнее
вызывает ошибку.

С уважением, Роман