[TYPO3-UG Russia] PHP рушится при Manage Reference Index

Oleg oleg at ols.co.il
Sat Apr 28 08:56:52 CEST 2007

добрый день

прошу помощи клуба.
ситуация: новый 4.1.1 на FreeBSD, PHP 4.4.6, Suhosin, mysql 4.0.27 на
другом сервере (не локалхост), Апач 1.3.29. MySQL API (в РHPINFO)  	v.
3.23.56 (то есть младше)

проблема появилась, когда попробовал установить DAM 1.0.11. Сразу после
аплоада что-то на серваке рушилось, и вместо экрана установки расширения
я получал пустую страницу. Что рушилось - сказать не могу, ибо в
РНР/Апаче логах ничего не видно(!), сообщений о РНР ошибках не получал,а
где еще можно смотреть на Freebsd - я не знаю. Думал про
max_execution_time, max_input_time, их повысили до 20 и 30 сек, ситуация
прежняя.

Переписал архивом файлы DAM с другого сервера (где оно работает без
проблем), залил в typo3conf/ext/. Нажимаю в списке ext manager на
название DAM - рушится.

tt_news и realurl, кстати, поставились и инсталлировались нормально.

дальше больше:
в DBCheck > Manage Reference Index обе кнопки (Update Now и Check Now)
выдают пустую страницу секунд через 5.

Весь дебаг в localconf задействован, подозрительных сообщений не выдает.
mysqlcheck --extended не показывает проблем с таблицами.

Вопросы: что бы это могло быть, и куда надо посмотреть?

Заранее признателен за помощь.

Олег