[TYPO3-UG Russia] tt_news на многоязычной странице

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Apr 27 13:50:56 CEST 2007

On Fri, Apr 27, 2007 at 03:46:42PM +0400, Artem Matevosyan wrote:
> Возможно, некорректная связь между оригиналом и переводом.

Там не получается сделать новость, которая будет самостоятельна
без default language :-(  Приходится именно как переводы.

Вообще если кто замолвит словцо в core list -- возможно,
с примером какой Канады с двумя равноправными языками, каждый
из которых сложно поставить дефолтным... (поскольку пример
Украины или Беларуси точно вряд ли поймут)

Мне в своё время помогло тщательней почитать мануал tt_news
в районе многоязычности.