[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Valery Romanchev info at typo3lab.ru
Wed Oct 25 19:21:36 CEST 2006

Michael Shigorin пишет:

> Мне просто припомнились некоторые задумки по более ясному
> разнесению позиционирования русскоязычных ресурсов по TYPO3,
> которые включали как раз разницу "клиент/девелопер".

Да, это были правильные задумки.

Будем двигаться stage by stage

Сначала сделаем единый ресурс,
потом - если это будет работать и если подтянутся участники,
заинтересованные в грамотном продвижении (а это могут быть большие
конторы-разработчики) - будем ресурс разбивать на два  или даже три
(клиенты русские, западные клиенты на аутсорсинг, девелоперы)

Валерий