[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Oct 25 14:54:56 CEST 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 03:39:50PM +0300, Dmitry Dulepov wrote:
> А про approval в core team я вообще молчу, там некоторые мои
> патчи лежат с июля на review...

Кстати, передайте там мужикам, что в проекте ALT Linux
  (в котором я участвую с 2001 года и со времени знакомства
  с проектом TYPO3 многие и многие вещи сопоставлял, что где как
  делается и какой брать пример)
чрезмерно жёсткая политика по части влезания на чужую территорию
в плане пакетов (так называемые NMU, non-maintainer uploads)
  привела к очень болезненному замедлению разработки за последний
  где-то год и скорее отрицательно повлияла на качество, чем
  улучшила его.

Есть мнение, что жёсткая политика -- это для stable; для быстрой
и эффективной _разработки_ нужно уметь неблокирующие средства и
доверенных ответственных за подсистемы -- для масштабируемого,
при этом ещё результативного процесса.

У нас сейчас осуществляется внедрение git -- SCM, используемой
при разработке ядра Linux и отчасти концептуально содранной с
BitKeeper, который именно что заточен под параллельную разработку
во множественных бранчах и их почковании-сведении.

Лично мне уже успело понравиться даже в маленьких проектиках.

Ссылки по теме:

[1] http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=8252
[2] http://www.kernel.org/pub/software/scm/git/docs/everyday.html
[3] http://repo.or.cz/git-browser/by-commit.html?r=git.git