[TYPO3-UG Russia] редизайн TYPO3.ru и TYPO3.biz

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Oct 25 10:41:21 CEST 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 11:40:20AM +0400, Valery Romanchev wrote:
> Я вывесил в таком виде, имея ввиду получить отзывы по структуре сайта.

Э... ну вроде "доступно".

Мелкие правки:

s/сведенья о TYPO3/сведения о TYPO3/
s/Демо доступ/Демо-доступ/
s/TYPO3 - это "промышленная"/TYPO3 -- это промышленная/

(BTW, мне сильно понравилось расширение jph_getpantson -- его
бы только под нашу типографику чуть доточить, я автору писал,
он отвечал, но будто бы не добирался за прошедший год)

Плюс частовато в навигации повторяется "TYPO3", примерно лучше:

    * Установка системы [или "установка и обновление"?]
    * Вопросы по локализации
    * Обновление системы
    * Вопросы по стандартным расширениям
    * Выбор оптимального хостинга
    * Управление пользователями и настройка прав доступа
    * Создание собственных расширений