[TYPO3-UG Russia] q: fe_rtenews (на деле rtehtmlarea) и typo3 4.0

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Oct 22 12:39:25 CEST 2006

On Fri, Oct 20, 2006 at 09:20:18AM +0300, Dmitry Dulepov wrote:
> Какую? За realurl теперь отвечаю я...

--- оставлено на всякий ---

О как.  Да всё то же "залипание" страничек третьего уровня:
при попытке походить по ним одна покажется, соседняя -- отбросит
на уровень выше.  Вот сейчас можно наблюдать здеся:
http://conference.osdn.org.ua/ru/report/advice/;
при этом соседняя http://conference.osdn.org.ua/ru/report/test/
-- в порядке. [FIXME: успел сбросить кэш, снося p2_realurl
для проверки... пока воспроизвести не удаётся, но на всякий
это отложенное письмо отправляю]

Временно "чинится" сбросом кэша, no_cache -- не чинится,

truncate tx_realurl_pathcache
truncate cache_pages
truncate cache_pagesection
truncate cache_hash

_не_ чинится.  А вот при выключении realurl -- не наблюдается.

Было обрадовался на копии на другом хосте (системы бинарно
идентичны по части linux/apache/mysql/php, сверху используется
одинаковый nginx, отключение которого, помнится, ничего не
меняло), перетащил для ускорения процессу при погашенном
mysqld затаренный каталог с базой после апгрейда и положил
вместо его же предка (опять же mysql stop), только уходить
из офиса -- оп, поймал.

Логин или в эти дни как обычно?..

---

(если опять удастся поймать -- буду звать в почту, ok?)

> ...и до которой я так и не добрался из-за недостатка времени :(
> Фу мне.

Та ни, ну какие могут быть претензии.  Ты ж не подряжался,
да и у меня с изложением проблемы, не говоря уже о спонсировании.
Особенно с учётом того, что есть ненулевое подозрение на этот
самый MySQL 4.0.24 по части index corruption.

> Кстати, есть намерение сделать tinyrte редактором по умолчанию
> вместо htmlarea. Что думает об этом наше community?

Так а столь нужное и разработанное htmlarea вообще не живёт
с четвёркой, насколько могу видеть и гуглить.