[TYPO3-UG Russia] расширение возможностей tt_news

Cyberty cyberty at mail.ru
Thu May 25 10:30:30 CEST 2006

Привет всем. Возник такой вопрос. Как сделать такую возможность редактирования новостей из FE: чтобы если у пользователя есть права на редактирование данной новости, то у её заголовка должена появляться панель редактирования с кнопками "редактировать", "добавить", "удалить", "скрыть". Права пользователям задать в зависимости от их принадлежности к их группе и для разных категорий tt_news. Ковырял tt_news, пришёл к выводу, что лучше всего будет логинить не FE а BE пользователей, но теперь не знаю как мне из FE узнать залогиненого пользователя и его группу. FE-пользователи мне не подошли потому что я не знаю как "нарисовать" стандартное окно редактирования tt_news + хотелось бы скрывать доступ к некоторым полям в зависимости от группы (например полу "скрыть").

1. существуют ли готовые решения (может быть tt_news не совсем подходит для таких задач)
2. как узнать имя и группу залогиненого пользователя из FE.
3. как сделать автоматическую регистрацию BE-пользователей.
4. насколько это безопастно.