[TYPO3-UG Russia] Не показывается styles.content.lastUpdate

Slava Dubrovskiy slava at elan.com.ua
Wed May 24 16:58:03 CEST 2006

Michael Shigorin пишет:

> Оказалось неестественно? ;-)

Если уж шаблон на div и CSS то, как мне кажется, логичнее использовать
css_styled_content.
Проблема с этим шаблоном в IE и с использованием css_styled_content .
При контенте "текст с рисунком" и при расположении рисунка, например, в
положении сверху справа, то содержимое правой колонки опускается ниже
содержимого центральной колонки. Тоже самое наблюдается при изменении
размера окна - с какого-то момента все съезжает вниз. Причем уже в левой
и правой колонках.

Может кто-то подскажет где почитать про баги в CSS в IE? Желательно на
русском, т.к. по английски я уже начитался... и безрезультатно.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.