[TYPO3-UG Russia] поддержка русской морфологии в indexed search

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat May 20 08:09:42 CEST 2006

On Sat, May 20, 2006 at 01:51:43AM +0400, Pavel Antonov wrote:
> Судя по всему дружит: "It's written in C++, with bindings to allow use
> from Perl, Python, PHP, Java, TCL, C#, and Ruby (so far!)"
> Но я так понял, разговор ушел от первоначального вопроса - а как же
> русская морфология??? Что реально кроме mnogoSearch ее поддерживает?
> Может быть на уровне внешних расширение к чему то?

Не успел досказать.  Xapian с одной стороны -- вообще стемминг
умеет, но на сейчас встречал только english/french.  Т.к. сам
хоть с поиском (и теми же htdig/mnogosearch) когда-то
сталкивался, но именно на формах не заострялся -- то понятия,
сколько времени может стоить создание базы, не имею.

С другой стороны, тут есть хороший знакомый, который вёл
исследования, привевшие к slovnyk.org и pere.org.ua --
вот он-то как раз разбирается.

Это не в качестве непосредственной помощи, скорее "if all else
fails, то есть ещё такое".