[TYPO3-UG Russia] Товарисч, не линкуй так... :)

Dmitry Dulepov typo3 at fm-world.ru
Mon Mar 13 13:01:41 CET 2006

Событие :)

Забрёл я тут на typo3.ru посмотреть, что происходит там.

Увидел сообщение про первый номер журнала "TYPO3 Digest" и линк.
Подумалось мне: "Ура! Сейчас кликну и почитаю!". Кликнул.

Попал на digest.typo3.biz. Увидел там, что вышел первый номер журнала
"TYPO3 Digest" 8-0 Подумал: "Вот, сейчас кликну и точно смогу
прочитать!". Кликнул...

Попал на страничку, на которой было написано... ну, вы уже поняли, было
написано что "Сегодня вышел в свет первый номер нашего журнала о TYPO3
на русском языке". И линк, называемый "Наш первый номер". С опаской на
него кликнул, ожидая увидеть этот первый номер...

Увидел лишь только обложку номера и:
===============
В мире TYPO3:

Portal Excelleance Awards
Open Souce e-goverment system
===============

Дальше ни кликать, ни крутить страницу уже не стал. Слишком много кликов
сделал, чтобы увидеть этот номер, да и русского языка не видно в
заголовках статей (на русском ли там?). Стоит ли время тратить на
дальнейшие клики? Уж и не знаю... Вдруг там ещё раз скажут (для тех кто
ещё не понял?), что вышел первый номер... Кстати, сегодня  - это 13 марта?

Товарищ, если даёшь линк, то не мурыж пользователя! Он не будет
продираться через джунгли линков, он найдёт место без джунглей!

Дима.

P.S. Не обижайтесь. Здоровая критика - она на пользу.
--
"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)