[TYPO3-UG Russia] [OT] вот, блин. мамбисты, блин.

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Jun 30 20:32:53 CEST 2006

On Fri, Jun 30, 2006 at 10:23:59AM -0400, Dimitri Tarassenko wrote:
> Нелогично, Миш. RHEL это не поделка, а серъёзный продукт, с
> install base всяко побольше чем у ALT.

Так знаю, и инженеров там побольше.  Но в данном случае получился
подход "затыкаем упдейтами", а не привести часть продукта в
порядок, а потом уже вваливать в продукт.  В результате, как
мне лично кажется, огребли больше позору, чем толку -- несложно
сравнить количество и критичность проблем в 1.3.x и 2.0.x на
e.g. secunia.com, только лучше не вспоминать при этом, какой
ветке сколько лет.

> Все руки которые там были уже отбили начиная с RH9.0, так что
> боишься ты наверное зря.

Дадас... знакомые, которые апач пилят, ещё года четыре тому
плевались от того, как красиво курочили API (например, молча
сменили семантику времени запроса, поставив мс вместо с --
при этом имя оставив прежним).  Да и прочая реализация
заслужила отзывов именно вида "студенты дорвались", причём
именно от взвешенных знакомых, а не троллей безымянных.

> Другое дело что 2.0 в pre-forked никаких реальных преимуществ
> перед 1.3 не имеет (окромя большего выбора патчей вроде itk). Я
> его юзаю потому что он идёт в дистрибутиве, и в условиях RHEL4
> это наиболее тестированная версия просто по количеству людей у
> которых она стоит.  Так что жить на 2.0 уже давно можно.

Не, питаться пластиковыми гамбургерами тоже можно. :)
Но как-то пока перебьюсь по старинке....

(впрочем, это уже глууубокий офтопик :)  просто, возможно,
кому-то эти мысли вслух помогут сэкономить время и нервы)