[TYPO3-UG Russia] Проблемы с категориями и архивами в tt_news.

Vladimir Maksimov typo3 at vpti.vladimir.ru
Thu Jun 8 08:49:43 CEST 2006

Всем привет!

Что-то я совсем престал понимать ситуацию: никак не могу
воспользоваться CATMENU в tt_news. Точнее, новости есть.
По LIST они показываются. По SINGLE полные сообщения
видны. Категории созданы. Сообщения по разным LIST по
разным категориям фильтруются. Вроде все прекрасно
работает... По CATMENU выдается дерево категорий, с
подчеркнутыми наименованиями и количеством сообщений в
каждой категории... Но вот я пытаюсь выбрать какую либо
категорию, нажимая на ее имя... и ничего. Я наивно
полагаю, что мне должны показаться в каком либо виде
новости по этой категории (ну или что-то околотогойное
)???
А тут и с архивами такая же фишка приключилась. Архивы за
месяц видны (по AMENU - имя в виде даты), но он не
выбирается. Я полагаю, что это одного поля ягода. Что я
забыл где включить? Все вроде излазил...

А тут еще выскочило такое, что я в двух LISTах выставляю
"показывать архивы" и "показывать не-архивы". Так вот
второй LIST показывает только неустаревшие сообщения, а
первый - вообще все, а не только устаревшие. 8-$ Что я не
понимаю?

PS tt_news v2.4.0, TYPO3 Ver. 4.0

    С уважением,
            Vladimir Maksimov