[TYPO3-UG Russia] Безопасность

Dmitry Surrentchick grproject at mtu-net.ru
Fri Jul 21 04:32:12 CEST 2006

On Thu, Jul 20, 2006 at 10:01:40AM -0400, Dimitri Tarassenko wrote:

> +1. И лучше всего ищи хостинг знакомый с TYPO3 - меньше геморроя будет если чего-то не хватает и производительность будет выше. Ну или VPS, где ты вообще сам с усам.

  Сейчас хостинг "искать" не надо. Наоборот. на каком-то хостерском форуме
  во весь голос орут, что ниша забита по самое некуда. Только на одном
  хостобзоре несколько тысяч шаред и полторы сотни тех же vps'ов (правда
  половина из них - какие-то левые реселлеры). Это всё с гнильцой публика.

> Если не секрет, сколько ты им платишь?

  Как везде. Просто у нас "нет другого народа", как в таких случаях
  говорится.

--

*/_Dmitry_/*