[TYPO3-UG Russia] [Typo3-UG Russia] а вот такое кто нибудь?

Pavel Antonov softzilla at richmd.ru
Mon Jul 10 11:24:46 CEST 2006

SA> Вот вот.. я тоже как раз сейчас ищу такую вещь... хотя бы просто каталог
SA> с картинками, но чтобы можно было бы ставить свои типы полей для
SA> продуктов...
SA> Интересно, много времени займёт такое написать?

Долго... и дорого. У нас было много разных попыток, но в рамках
проекта "под заказ", получается и каталог "под заказ" - применить его
больше нигде нельзя. (Специфические требования убивают гибкость, а
недостаток времени в таких проектах не дает довести систему до ума).

Так как идеология Typo3 для системы каталога ничего не дает, и ее
интерфейс не удобен для управления каталогом, то лучше взять готовое
независимое решение и интегрировать на уровне меню.

--
С уважением, Павел Антонов.