[TYPO3-UG Russia] Системные требования в TYPO3 4.0

Igor Timofeev etern at list.ru
Mon Jan 23 14:05:12 CET 2006

Dmitry Dulepov wrote:
> Привет!

> Ведутся работы по оптимизации в целом, но нагрузки на буза, например, только
> возрастут (в связи с использованем workspaces). typo3 - это enterprise cms, она
> не предназначена для простеньких проектов.

> Тогда вариантов мало: либо менять систему, либо хостинг. Это не демаогоия, а
> реальность. :(

Извините, я снова про конкретику ;)
Хотелось бы краткий списочек удовлетворяющих требованиям хостингов.
Начиная с какой суммы в месяц можно получить удовлетворительное
функционирование проекта на typo3 3.8 или 4.0?
Как неправильный пример: вот есть у заказчика проект на тайпо 3.7, на
valuehost.ru план А. Тормоза. Но дешево. Вот куда его перенести чтоб не
сильно пугать ценой хостинга? %)