** SPAM! ** [TYPO3-UG Russia] Системные требования в TYPO3 4.0

Dimitri Tarassenko mitka at actdev.com
Sun Jan 22 19:55:48 CET 2006

Artem Matevosyan wrote:

> Вот я к тому и говорю - ведутся ли работы по оптимизации ПО дабы
> снизить эту серьезность в отношении хостинга?
>
> Просьба на демагогию не срываться.

Нет. И не будут. Потому как это мало кому интересно. Кто захочет
корячиться ради того чтобы кто-то абстрактный мог сэкономить 40-50
баксов в месяц на хостинге и взять VPS вместо dedicated? Если для этого
абстрактного 50 буказоидов в месяц - проблема, каков толк с этого
девелоперу который взялся бы за эту проблему?

> А я вот нагружал :) Загнулось все.

;) А ты еще на Б3-34 попробуй поставить ;))

Серьезно, я бы на тему VPS даже не заморачивался. Большинство shared
hosting планов и то лучшую производительность дадут.

Митя.