[TYPO3-UG Russia] [Typo3-UG Russia] Русские даты в новостях

Artem Matevosyan azukari at gmail.com
Tue Aug 29 13:21:23 CEST 2006

Добрый день, TYPO3 Usergroup Russia.

Копать надо в настройках локали на сервере. Некоторые админы
настраивают (или оставляют по-умолчанию то что настроили до них
создатели дистрибутива ОС) локаль таким образом, что даты выглядят
правильно в случае

12 февраля 2006 г.

Но тогда если вы захотите написать (используя функции вывода дат),
например, перечень месяцев для архива новостей, у вас получится

января | февраля | марта

вместо

Январь | Февраль | Март

Так что тут палка о двух концах.