[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Seytzhan A. seyitjan.abdrahmanov at gmail.com
Wed Aug 9 07:22:21 CEST 2006

Valery Romanchev wrote:

> Мы пойдем другим путем :-)
>
> У меня сейчас начинается работа по двуязычному магазину. Планирую делать
> на tx_commerce.  Сначала - установка и тестирование функциональности.
>
> Если у кого-то стоят похожие задачи - можем скооперироваться.
>
> Валерий
> www.typo3lab.ru

Я не против, Валера.. А он лучше, чем tt_products ? Имеется в виду, он
ведь вроде ещё сырой.. Не велик ли там набор ошибок? И поддерживает ли
он расширение характеристик товара? Что там с поиском?

И легко ли мне дадут его разработчики? У него ведь кажется ещё не было
официального релиза.. У тебя есть копия?

Заранее благодарен!

С Уважением, Сейтжан.