[TYPO3-UG Russia] Хуки (Hooks) в tt_products v.2.5.0 !!!

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 3 19:15:29 CEST 2006

On Thu, Aug 03, 2006 at 09:50:52AM -0400, Dimitri Tarassenko wrote:
> Дело тут не в твоих скиллзах а в дизайне фреймворка.

Просто оценивать дизайн у меня здоровья точно не хватит.
Вообще-то я проектный манагер по линуксовым внедрениям
и ни разу не веб-разработчик %)

> Тскрипт ещё то косопятство, да и вся трихомудия с тем как
> экстеншны работают настолько кособока что без патчей не
> вырулишь.

Беда в том, что, скажем, на mambo/joomla багтрак последние
несколько недель просто кипит торчком.  Zope -- "это не тормоз,
это якорь".  eZ -- чуть что, так деньги (и вообще бузинес-модель
со склейкой фрисофта и денег за софт -- очень скользкая тема).
Разве что Drupal остаётся из того, чего где-то как-то рядом может
быть и плавало...

В общем, не привыкать к тому, что на блюдечке с золотой каймой
бывает только пока не проснулся.

http://bash.org.ru/quote.php?num=38965

> Так что расслабься, бывает так что не руки кривы, а лопата;)

"А если каждый конопат,
то где
на всех
набрать