[TYPO3-UG Russia] Носовместимость TYPO3 с PHP5 при использовании windows-1251

Dmitry Dulepov typo3 at accio.lv
Fri Apr 28 16:56:27 CEST 2006

Привет!

wsplan wrote:
> хотел перейти в юникод, все вроде настроил, но
> еще причина: что в typo3 используется strtoupper (lower) сотни раз, а
> эти ф-ции битовые, т.е. utf не работает (караул!) что можно видеть в
> русском be (в режиме "Колонки"), заголовки таблицы Левн ║бычный ▐равн ▄рай или ????
>
> (можно все strtoupper все переправлять в mb_string("", "utf8"), еще та работа)
>
> может есть другие решения?

1. Написать багу в баг трекер
2. Посмотреть на опции пхп, там есть установка, которая автоматически
использует мультибайтные версии вместо обычных.

> ps: Валерий, почему сам не пользуешь кодировку в почте? твои письма
> плохо читабельны, а в архиве http://lists.netfielders.de/pipermail/typo3-russia/2006-April/000760.html
> вообще не читабельны.

Поставь правильную кодировку по умолчанию в почтовом клиенте и всё...

Дима.
--
"It is our choices, that show what we truly are,
far more than our abilities." (A.P.W.B.D.)