[TYPO3-UG Russia] Extension for cataloguing

Miroslav Monkevic miroslavm at centras.lt
Fri Apr 28 11:00:05 CEST 2006

Hello Valery,

Valery Romanchev wrote:
> Привет

<snip />

> Много чего уже есть...
> Вот например http://products.typo3.biz/

Здесь я уже бывал. А почему там нет кнопочки "download"? :)

<snip />

> Еще есть  всякие решения с FCE и страницами.

А как же фичи? Тут уже электронапильник нужен, как минимум.

> Нет. Я думаю, что и tt_commerce будет на всю голову магазином, а не
> каталогом.

В English листе майнтейнер tt_products советовал использовать его,
отрубив тележку и проч.

На данный момент я пришел к выводу, что нужны таки специализированные
каталоги для каждой предметной области отдельно, такие, как каталог
гиперссылок, недвижимости, портфолио и проч. У них много специфики,
делать что-то универсальное - тут надо еще подумать. Основная проблема -
их недоразвитость или наличие их отсутствия. :)

Сейчас по быстрому поковыряю все шопы (всмысле shop :) ), если не
судьба, то буду что-то развивать/ваять.

Спасибо, Michael, Valery.

  --
Miroslav